«Инжектор-СЕРВИС»
ИП Сизинцев Олег Михайлович(4862) 22-24-91 г. Орел, Московское шоссе, 128А ![]() Компания «Инжектор-сервис» Часть наших работ по Чип-тюнингу Отзывы
Первое, что почувствовал это динамику автомобиля, машина стала намного отзывчивей, подхват стал моментальный, пропала тупость, которая была при нажатии на педаль газа, Втрое , на что обратил внимание это разгон, Третье , что хочется добавить это расход, Я доволен, все знакомые спрашивают что ды как, на самом деле объяснить сложно, нужно пробовать) еще раз повторюсь совершенно другой автомобиль) Спасибо огромное вам за модернизацию моего автомобиля, очень доволен))) Mazda cx-7
12 сентября 2015 года я наконец-то решил сделать чим-тюнинг и удалить катализатор своему стальному коню — Ховеру H6 (2,4 литра,бензин,126 л.с.) 18 января 13 года выпуска. Хочу всех заверить, что до чиповки машина вела себя туповато: имелись провалы в педалях при резком нажатии не нее (как турбо яма), динамика была вялой, крутящего момента и мощности откровенно говоря данному зверю с его массой не хватало, хотя сама машина отличная. Полазил по интернету — увидел сайт Сизинцева Олега Михайловича «Инжектор-Сервис», и решил, что чиповаться поеду к нему, так как хорошие отзывы и грамотная информация на сайте, да и к тому же мой брат на пару дней раньше у него сделал тоже самое: чип-тюнинг и удаление катализатора на такой же машине — у нас с ним близнецы. Вся процедура оказалась не долгой и обошлась в 7500 рублей с гарантией на работу. После первых метров езды после всей процедуры я почувствовал колоссальную разницу в поведении машины: пропал провал в педали, динамика ощутимо улучшилась, машина задышала. По расходу пока не подскажу — не замерял. Всем рекомендую Сизинцева Олега Михайловича — профи в своем деле! К тому же доброжелательный, ответственный, имеет серьезный подход к своему делу, — одним словом приятно иметь дело с таким человеком. Ефимов Антон Hover H6 (2,4 литра, бензин, 126 л.с.)
1. Нет разгона 2. Расход топлива при нормальной езде 11-12 литров и так далее. Посоветовали сделать (прошивку) по адресу Московское шоссе 128а. Второго декабря я приехал по адресу и потратил 1 час. Сначала как бы изменений не почувствовал, но через 40 км. пробега машина стала изумительной. 1. Очень хороший прием (разгон) 2. Бензин (по городу расход 9.6 л. с учётом пробок) 3. При 1500 оборотах разгоняется даже на 4 передаче Сегодня 3 декабря, машиной очень доволен — буду советовать друзьям. Евгений LADA Largus
Недавно приобрел автомобиль Лада Граната. Немного покатавшись, как и многие, захотел ее немного «оживить». Все предыдущие машины Газ 3110, Ваз 2107, 2114, 2199, 2110 были успешно «раздушены» в уже упомянутом «Инжектор-сервисе», я конечно же поехал туда. Далее все по стандартной схеме: полная диагностика, рекомендации, что требуется сделать, и после моего соглашения сразу приступили. Промыли форсунки в ультразвуковой ванне, отрегулировали клапана, прочистили дросель, заменили свечи зажигания, сняли и перепрошили БУД. Кстати, прошивку я попросил не гоночную, а просто стабильно работающую. Все сделали и сказали покататься. После суток катания я в шоке от автомобиля! Запуск двигателя быстрее и ровнее, чем было с завода, работа двигателя ровная без каких либо перебоев, реакция на педаль газа молниеносная, на любой передаче при плавном нажатии на газ мгновенно начинается разгон без каких либо провалов и задержек, нет «подвисания» оборотов при переключении передач как это и было с завода. Про расход бензина пока не скажу, надо покататься подольше. Приехав на следующий день, рассказал о своих ощущениях от авто, заплатил адекватную сумму за работу. Очередной раз убедился на своей машине за свои деньги, что приехал в проверенное годами место не зря. Большое спасибо всему коллективу «Инжектор-сервис» и лично Сизинцеву О. М. за их работу. Сергей Ветров LADA Granta
Александр LADA Kalina 2
Удивило, что мне не только сказали как обычно просто пригнать машинку, но со мной разговаривали объясняли, было приятно, что не мало важно. После чего принялись за работу, сделали диагностику, перепрошили, учли мои пожелания и о чудо машина поехала, уменьшился расход топлива, машина стала сразу набирает обороты. А я хотел уже ее продавать, но теперь нет покатаюсь. За это спасибо огромное Олегу Михайловичу. Парни и девушки, советую и рекомендую, убедился на личном опыте. Извините за почерк. Всем удачи! LADA Priora Хочу поделиться своими впечатлениями от сотрудничества с Олегом Сизинцевым. Итак: В первый раз я обратился к нему осенью 2013 года с «перечиповкой» Шевроле Каптивы, двигатель 3,2 л., 230 л.с., на момент обращения средний расход топлива составлял 14,5 л/100 км. После прошивки «аппетит» упал до 13,5 л./100 км., а динамика автомобиля приятно порадовала, особенно при езде в городе. Второй был Митсубиси Паджеро Спорт, двигатель 3 л., 222 л.с. Здесь вообще средний расход приближался к 18 л. После прошивки он снизился до 15 л./100 км, с динамикой картина та же — машина стала приёмистее гораздо. Проблем с работой электроники, «мозгов» двигателей и коробок пока не наблюдал, всё работает и радует. Так что, господа, рекомендую. Алексей Mitsubishi Pajero Sport
После устранения неисправности сделали чип-тюнинг «залили» прошивку от Олега Сизинцева. До этого момента у меня была «залита» прошивка от Паулюса (кто знает, тот поймет). Олег предлагал вернуть её на место, но я решил попробовать альтернативную. В процессе диагностики в ЭБУ необходимо было залить стоковую, дабы исключить её влияние на неисправность авто. Конечно после стока прошивка от Олега — это что-то! Машина реально тянет где-то примерно с 3 тыс. оборотов. Стала приёместее, порадовало то, что при включении кондюка машина не так «тупеет», по городу практически не чувствуется. Теперь по расходу, по трассе пока не могу сказать точно, но при скорости 100-140 км/ч где-то 6,5-6,7 л/100 км (с кондюком), по городу с прошлой прошивкой есть разница, сейчас 9,3-9,5 л/100 км на прежней 10,5-10,7, манера езды, бензин, расстояния, пробки и пройденный путь в день идентичные, т.е. условия эксплуатации абсолютно те же. Прошивка от Олега мне показалась интереснее. Евгений Бычков Huyndai Elantra 1.6 После перепрошивки Калины 1.6 8v Е-Газ, машина поехала немного по-другому. Прибавилась тяга на низких оборотах. По трассе двигателя практически не слышно по сравнению со стоком. Расход топлива немного уменьшился. Лично у меня по городу при той же манере примерно на 0,5 л/100 км. Самое главное, что я заметил, это уменьшение вибрации на 2000 оборотах (владельцы Калин меня поймут). Александр А. Lada Kalina 1.6
В общем, я очень доволен и ни капли ни жалею о сделанном выборе, так как считаю, что надо получать удовольствие от скорости и вождения. Антон Себякин Citroen C4
После перепрограммирования автомобиль стал «следовать за педалью газа», появилось ожидаемое ускорение при разгоне. При не изменой манере вождения и тех же маршрутах, снизился расход топлива. Меньше чувствуется потеря мощности при работе кондиционера летом. Спасибо! Благодарная владелица Peugeot 408
1. Упал расход топлива примерно на 1 л. 2. Динамика намного лучше 3. Пропали провалы при нажатии «гашетки» Одни положительные эмоции! Понравилось обслуживание. Все чётко, качественно и по приемлемой цене! Огромное спасибо Олегу Сизинцеву. Всем советую,приезжайте! Peugeot 408 Diesel
В этой комплектации Duster используется троссовый привод педали акселератора и год назад никто не брался прошивать такой тип Duster. Олег Михайлвич взялся и не смотря на трудности обусловленные особенностями данного автомобиля, смог создать прошивку, которая смогла кардинально улучшить динамику автомобиля и сделать его максимально комфортным. Результаты прошивки, которые продолжают радовать даже сейчас, год спустя:
Так, что хочу еще раз поблагодарить Олега Михайловича за выполненную работу, громаднейший опыт и профессионализм. Аександр Renault Duster 1.6
После доработок, автомобиль поехал заметно лучше и вызывает массу приятных ощущений. P.S. Чип-Тюнинг открывает второе дыхание серийному автомобилю. С уважением Илья Завалишин Audi A5
Алексей Неворошкин Infinity QX56
Делал чип-тюнинг своего УАЗ-Патриота у Сизинцева Олега Михайловича. Именно там потому, что в моем случае не слетает заводская гарантия. А по двигателю все-таки я считаю важным! Тем более, что перепрошивку осуществляет не рядовой сотрудник автосервиса, а специалист занимающийся чип-тюнингом профессионально. В итоге, сразу после обновления прошивки автомобиль заметно изменился в поведении. Практически пропала «тупость» на низах. Крутить колесо ему стало заметно легче. Интенсивный разгон с раскруткой двигателя до 4500 оборотов в минуту производит достаточное впечатление. В общем эффект есть! Поведение машины поменялось в лучшую сторону. Изменения расхода топлива покажет время. С уважением Николай УАЗ-Патриот После перепрошивки Калины 1.6 8v Е-Газ, машина поехала немного по-другому. Прибавилась тяга на низких оборотах. По трассе двигателя практически не слышно по сравнению со стоком. Расход топлива немного уменьшился. Лично у меня по городу при той же манере примерно на 0,5 л/100км. Самое главное, что я заметил, это уменьшение вибрации на 2000 оборотах (владельцы Калин меня поймут). Александр А. Lada Kalina 1.6 8v
После перепрошивки двигатель стал работать заметно тише на холостых оборотах. Пропал провал на низких оборотах от 1000 до 2000. Появился момент на низах. Двигатель начал лучше крутится , сначала не успевал заметить как двигатель раскручивался до 3000 оборотов в минуту. Расход бензин упал на 0.5/100 по городу, не смотря на то, что кручу двигатель теперь до 4000 оборотов в минуту на всех передачах. Раньше крутил 2500-3000 оборотов в минуту максимум. В целом очень доволен результатом, стало намного меньше вибрации от двигателя, возросла динамика автомобиля, немного упал расход. Проблем с блоком управления и двигателем нет. Рекомендую компанию «Инжектор-Сервис» Максим Lada Kalina 1.6 8v
Друзья порекомендовали заехать в «Инжектор-Сервис» и обратиться к Сизинцеву Олегу Михайловичу и объяснить все проблемы и пожелания. На следующий день я записался на перепрограммирование ЭБУ, мне провели полную диагностику авто, все оказалось в норме, чипанули ЭБУ. Выехав оттуда, я сразу почувствовал разницу, на низах стало тянуть лучше, обороты в норме, заводится отлично, двигатель работает ровно, как часы. Недавно ездил в Белоруссию и решил замерить расход топлива, по трассе 13-14 л. на сто километров при скорости 80-90 км/ч, по городу 16-18 л. с прогревами и частыми остановками. Машину словно подменили, улучшения на лицо, всем рекомендую, чипуйтесь и получайте удовольствие от езды, а Олег Михайлович-мастер своего дела, за что ему огромное спасибо! Вячеслав Газ 3302 Хочу поделиться своими впечатлениями от сотрудничества с Олегом Сизинцевым. Итак: В первый раз я обратился к нему осенью 2013 года с «перечиповкой» Шевроле Каптивы, двигатель 3,2 л.,230 л.с., на момент обращения средний расход топлива составлял 14,5л./100 км. После прошивки «аппетит» упал до 13,5л/100 км., а динамика автомобиля приятно порадовала, особенно приезде в городе. Второй был Митсубиси Паджеро Спорт, двигатель 3 л., 222 л.с. Здесь вообще средний расход приближался к 18 л. После прошивки он снизился до 15 л./100 км., с динамикой картина та же — машина стала приемистее гораздо. Проблема с работой электроники, «мозгов» двигателей и коробок пока не наблюдал, все работает и радует. Так, что господа, рекомендую... Алексей Хотелось выразить особую благодарность всем работникам СТО «Инжектор-СЕРВИС», за быструю и качественную работу, и лично поблагодарить Сизинцева Олега Михайловича, за его грамотный подход к своему делу! Благодаря их работе многие автолюбители очень довольны своими железными конями, которые становятся на много лучше и резвее. Спасибо вам! Роман Шишкин
Долго читал, изучал, наконец решился сделать чип-тюнинг. Недоволен динамикой машины был с самого начала. Друзья посоветовали мастера по чип-тюнингу Олега Сизинцева. Нашел его сайт «Инжектор-Сервис» позвонил, записался. Делал 30.10.14г. Хочу поблагодарить Олега за проделанную работу. C самого начала ездить стало интересней, подхват педали газа стал без задержек, динамика улучшилась, расход специально замеряю при той же манере езды, как до чиповки. Пока доволен, впитываю информацию от поездок. Спасибо за работу. Роман Chevrolet Cruze |
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
|