Что такое «чип-тюнинг»Удаление сажевого фильтра FAP/DPFОборудование
Чип-тюнинг иномарокПрограммное отключение детектирования катализатора, второго ДК.Автосервисы партнёров в России и Украине
Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗПрошивки ЭБУПартнеры

Что такое «чип-тюнинг»?

Система зажигания, подачи топлива, управление исполнительными механизмами двигателя с впрыском топлива, работают по определённому алгоритму, этот алгоритм «прописан» в программе Электронного Блока Управления (ЭБУ). Внесение коррекций в программу как раз и приводит к изменению этого алгоритма и как следствие изменение выходных характеристик мотора.

За счёт чего меняются характеристики двигателя после Чип-тюнинга?

Производители автомобилей должны учитывать требования различных стран для того, чтобы иметь возможность продавать там свою продукцию. Другими словами - автомобиль один, а условия эксплуатации разные.

Не смотря на огромные средства и возможности производителей автомобилей, они не могут обеспечить оптимальные значения настроек ЭБУ для конкретно взятого региона.

И, как следствие, в программе управления устанавливают слишком щадящие, заниженные или можно сказать - слишком разумные значения топливоподачи и управления зажиганием.

А это в свою очередь приводит к снижению таких характеристик как мощность, крутящий момент, увеличивается расход топлива.

Т.е. после Чип-тюнинга, высвобождается скрытый потенциал двигателя, часть которого не реализована слишком «зажатой» программой.

Что Вы получите от этого, делать или нет?

Исправный автомобиль, после перепрограммирования и при всех равных условиях эксплуатации, будет обладать:

1. Лучшей динамикой разгона.

2. Станет более «тяговитым» при меньшем нажатии на педаль акселератора - крутящий момент двигателя возрастёт и сместится в область более низких оборотов, увеличится максимальная скорость.

3. Улучшится эластичность, т.е. в движении меньше придётся переключаться на пониженные передачи.

4. Двигатель будет работать более «мягко».

5. Снизится расход топлива (при обычной, спокойной манере вождения).

Сколько добавится?

К слову сказать, то, что движет автомобиль вперёд - есть не мощность, а КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ – произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена.

Если быть кратким – именно величина крутящего момента важна для ускорения автомобиля и тем он будет лучше разгонятся, чем будет больше момент, для необходимых оборотов двигателя.

Мощность же – это производная от крутящего момента, и чем в итоге она выше, тем более скоростным автомобиль получится.

Другими словами – чтобы автомобиль быстро разогнался и был эластичным, необходим крутящий момент, а чтобы он быстро ехал, нужна мощность.

Так вот повторюсь, после программирования, крутящий момент возрастает и смещается в область более низких оборотов и при этом, как производная от крутящего момента, соответственно возрастает и мощность.

В итоге - на !исправном! автомобиле снизится расход топлива, при увеличившимся крутящем моменте и мощности. Будет приятнее эксплуатировать автомобиль, при меньших затратах.

Думаю, к этому стремится каждый.

И так, после пререпрограммирования получаем:

– на атмосферных моторах крутящий момент и мощность возрастают на 8-10%.

- на турбированных двигателях, увеличение крутящего момента может достигать 40%,

а мощности 35%.

Если в Вашем автомобиле с атмосферным мотором паспортных - 100л.с. и 140Нм крутящего момента, то после программирования автомобиль будет иметь 110л.с. и 154Нм соответственно.

Если мотор турбированный имеющий те же 150л.с. и 210 Нм, после перепрограммирования получится уже порядка 190л.с. и 270 Нм.

Как правильно делать Чип-тюнинг?

Обязательным условием перед перепрограммированием, является уверенность в том, что автомобиль, его двигатель и его система управления находится в исправном состоянии.

Т.е. перед проведением Чип-тюнинга обязательна диагностика. При этом должно проверятся всё, что влияет на работу двигателя.

Если после проведения диагностики, ни каких замечаний нет, только тогда проводятся работы по перепрограммированию. Чип-тюнинг – это не средство ремонта автомобиля, а средство улучшения его характеристик, улучшение ездовых качеств.

Лирическое отступление.

Вот Вы решили сделать Чип-тюнинг, приезжаете в сервис и заявляете о своём желании…

Выходит мастер, вставляет штепсель ноутбука в разъём, нажимает кнопки и через несколько минут объявляет – «… Машина готова, с Вас Н-000 рублей, я всё сделал…».

Или другой вариант - собираются одновременно несколько владельцев одной марки (чтобы дешевле было), созваниваются с мастером, он приезжает к определённому месту встречи с ноутбуком, за 20 мин. «перешивает» 4-5 машин и довольный, как же иначе, получив деньги - удаляется.

Теперь вопрос – что по отношению к Вам, как к владельцу, потратившему деньги, будет честным?

Пример из жизни – Приезжает юноша на 2115 с желанием сделать Чип-тюнинг, я обрисовываю методологию, он говорит – «…мне нужен только Чип, диагностику я уже вчера делал там-то, у меня всё отлично…».

Отвечаю, - « … я должен быть уверен в исправности автомобиля, раз даю гарантию на свою работу…», проверяю – нахожу неисправный расходомер воздуха, свечи - говорю, что нужно съездить в магазин, купить и заменить, без замены прошивать не буду.

Его приятели заявляют – «… Вы тут «разводите на бабки», мы поедем туда-то, там есть Мастер, он сделает всё дешевле, и ни чего менять не будет».

Согласитесь, что действия парней лишены элементарной логики, тогда чем отличаются владельцы, собравшиеся в группу и сделавших Чип-тюнинг за 5 минут у гастролёров из Питера, Москвы и т.д.?

Чувствуют ли они себя обманутыми?

Вопрос о ресурсе после Чип-тюнинга.

Собственно выше всё уже изложено.

Добавить можно ещё одно - в мире огромное количество именитых фирм занимающихся Чип-тюнингом, это – говорит само за себя…, написано множество публикаций и переписывать их тут нет нужды, кому интересно дам ссылки, или найдёте сами.

Гарантии.

После проведения работ по перепрограммированию у Вас есть две тестовых недели, в течении которых принимаются любые пожелания по коррекции программы и претензии.

Мы настолько уверены результатом своей работы, что гарантируем полный возврат всех денег и стандартной программы при любой Вашей неудовлетворённости результатом.

Думается – это лучшая гарантия с нашей стороны.

P.S.

Иногда приходится слышать такое (парадоксально, но даже от работников некоторых сервисов) – вот, сделал Чип-тюнинг, некоторое время покатался всё было хорошо, но через некоторое время прошивка «слетела» - машина стала хуже ехать, увеличился расход топлива…

Смею заверить, что со временем прошивка не «слетает», не портится, не ломается, не прокисает, не «хватает вирусы» и т.д.

И если по истечении времени ухудшаются характеристики автомобиля, стоит оценить ситуацию и искать проблему в элементах самогоавтомобиля, но уж ни как не в прошивке.

X
Ваша заявка успешно отправлена!
В ближайшее время мы вам перезвоним