удаление сажевого фильтра чип-тюнинг тойота, веста и др.
Что такое «чип-тюнинг» Удаление сажевого фильтра FAP/DPF Оборудование
Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ Программное отключение катализатора, ДК2 Партнеры
Чип-тюнинг иномарок Прошивки ЭБУ Автосервисы партнёров в России и Украине

Что такое «чип-тюнинг»?

Система зажигания, система подачи топлива, управление исполнительными механизмами двигателя с впрыском топлива работают по определённому алгоритму. Этот алгоритм «прописан» в программе Электронного Блока Управления (ЭБУ). Внесение коррекций в программу как раз и приводит к изменению этого алгоритма и, как следствие, изменение выходных характеристик мотора.

За счёт чего меняются характеристики двигателя после чип-тюнинга?

Производители автомобилей должны учитывать требования различных стран для того, чтобы иметь возможность продавать там свою продукцию. Другими словами — автомобиль один, а условия эксплуатации разные.

Несмотря на огромные средства и возможности производителей автомобилей, они не могут обеспечить оптимальные значения настроек ЭБУ для конкретно взятого региона.

И, как следствие, в программе управления устанавливают слишком щадящие, заниженные или, можно сказать, слишком разумные значения топливоподачи и управления зажиганием. А это, в свою очередь, приводит к снижению таких характеристик, как мощность, крутящий момент, увеличивается расход топлива. Т. е. после чип-тюнинга высвобождается скрытый потенциал двигателя, часть которого не реализована слишком «зажатой» программой.


Что вы получите от этого, делать или нет?

После перепрограммирования и при всех равных условиях эксплуатации:

  1. Автомобиль станет обладать лучшей динамикой разгона.
  2. Станет более «тяговитым» при меньшем нажатии на педаль акселератора — крутящий момент двигателя возрастёт и сместится в область более низких оборотов, увеличится максимальная скорость.
  3. Улучшится эластичность, т.е. в движении меньше придётся переключаться на пониженные передачи.
  4. Двигатель будет работать более «мягко».
  5. Снизится расход топлива (при обычной, спокойной манере вождения).

Сколько добавится?

К слову сказать, то, что движет автомобиль вперёд — есть не мощность, а крутящий момент — произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена.

Если быть кратким, то именно величина крутящего момента важна для ускорения автомобиля, и тем он будет лучше разгонятся, чем будет больше момент для необходимых оборотов двигателя.

Мощность же — это производная от крутящего момента, и чем в итоге она выше, тем более скоростным автомобиль получится.

Другими словами, чтобы автомобиль быстро разогнался и был «эластичным», необходим крутящий момент, а чтобы он быстро ехал, нужна мощность.

Так вот, после программирования крутящий момент возрастает и смещается в область более низких оборотов и при этом, как производная от крутящего момента, соответственно возрастает и мощность.

В итоге — на исправном автомобиле снизится расход топлива, при увеличившихся крутящем моменте и мощности. Будет приятнее эксплуатировать автомобиль при меньших затратах.

Думаю, к этому стремится каждый.

Итак, после пререпрограммирования получаем:

  • на атмосферных моторах крутящий момент и мощность возрастают на 8—10%.
  • на турбированных двигателях увеличение крутящего момента может достигать 40%, а мощности — 35%.

Если в вашем автомобиле с атмосферным мотором паспортных 100 л.с. и 140 Нм крутящего момента, то после программирования автомобиль будет иметь 110 л.с. и 154 Нм соответственно.

Если мотор турбированный, имеющий 150 л.с. и 210 Нм, после перепрограммирования получится уже порядка 190 л.с. и 270 Нм.

Как правильно делать чип-тюнинг?

Обязательным условием перед перепрограммированием является уверенность в том, что автомобиль, его двигатель и его система управления находится в исправном состоянии. Т.е. перед проведением чип-тюнинга обязательна диагностика. При этом должно проверятся всё, что влияет на работу двигателя. Если после проведения диагностики никаких замечаний нет, только тогда проводятся работы по перепрограммированию.

Чип-тюнинг — это не средство ремонта автомобиля, а средство улучшения его характеристик, улучшение ездовых качеств.

Лирическое отступление

Вот вы решили сделать чип-тюнинг, приезжаете в сервис и заявляете о своём желании.

Выходит мастер, вставляет штепсель ноутбука в разъём, нажимает кнопки и через несколько минут объявляет: «Машина готова, с вас Н-000 рублей, я всё сделал».

Или другой вариант: собираются одновременно несколько владельцев одной марки (чтобы дешевле было), созваниваются с мастером, он приезжает к определённому месту встречи с ноутбуком, за 20 минут «перешивает» 4—5 машин и довольный, как же иначе, получив деньги, удаляется.

Теперь вопрос: что, по отношению к вам, как к владельцу, потратившему деньги, будет честным? Подобное развитие событий или предложение полноценной работы?

Пример из жизни: приезжает юноша на 2115 с желанием сделать чип-тюнинг, я обрисовываю методологию, он говорит: «Мне нужен только чип, диагностику я уже вчера делал там-то, у меня всё отлично». Отвечаю, что должен быть уверен в исправности автомобиля, раз даю гарантию на свою работу. Проверяю. Нахожу неисправный расходомер воздуха, свечи. Говорю, что нужно съездить в магазин, купить и заменить, без замены прошивать не буду. Его приятели заявляют: Вы тут «разводите на бабки», мы поедем туда-то, там есть мастер, он сделает всё дешевле и ни чего менять не будет».

Согласитесь, что действия парней лишены элементарной логики, тогда чем отличаются владельцы, собравшиеся в группу и сделавших чип-тюнинг за 5 минут у гастролёров из Питера, Москвы и т.д. от этих чудаков?

Чувствуют ли они себя обманутыми?

Гарантии

После проведения работ по перепрограммированию у вас есть две тестовых недели, в течении которых принимаются любые пожелания по коррекции программы и претензии.

Мы настолько уверены результатом своей работы, что гарантируем полный возврат всех денег и стандартной программы при любой вашей неудовлетворённости результатом — это лучшая гарантия с нашей стороны.

P.S. Иногда приходится слышать такое (парадоксально, но даже от работников некоторых сервисов) – вот, сделал чип-тюнинг, некоторое время покатался всё было хорошо, но через некоторое время прошивка «слетела» — машина стала хуже ехать, увеличился расход топлива…

Смею заверить, что со временем прошивка не «слетает», не портится, не ломается, не прокисает, не «хватает вирусы» и т.д.

И если по истечении времени ухудшаются характеристики автомобиля, стоит оценить ситуацию и искать проблему в элементах самого автомобиля, но уж ни как не в прошивке.

Результат нашей работы: ваш автомобиль станет быстрее при неизменном ресурсе двигателя и расходе топлива.

X
Ваша заявка успешно отправлена!
В ближайшее время мы вам перезвоним