удаление сажевого фильтра чип-тюнинг тойота, веста и др.
Что такое «чип-тюнинг» Удаление сажевого фильтра FAP/DPF Оборудование
Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ Программное отключение катализатора, ДК2 Партнеры
Чип-тюнинг иномарок Прошивки ЭБУ Автосервисы партнёров в России и Украине

Удаление сажевого фильтра FAP/DPF

Если Ваш автомобиль имеет проблемы связанные с сажевым DPF/FAP фильтром («плавают» холостые обороты, машина не тянет, увеличение расхода топлива, повышение уровня масла, ошибки по сажевому фильтру на приборной панели) — мы предлагаем программное отключение сажевого фильтра и его физическое удаление.

Данный комплекс работ гарантирует нормальную работу блока управления двигателем без сажевого фильтра, отсутствие ошибок в будущем.

Мы решим ваши проблемы!

Процедура удаления и перепрошивка доступна для большинства моделей VW, Audi, Seat, Skoda (1.4 TDI, 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI, 2.7 TDI, 3.0 TDI, 4.2 TDI, 5.0 TDI) Fiat, Opel, Alfa, Lancia, Saab, Chevrolet (1.9 JTD/CDTI, 2.0, 2.4 JTD), а также Peugeot, Citroen, Renault, Nissan, Fiat, Ford, Jaguar, Honda, Volvo, Mazda, BMW, Mini, Mercedes, Suzuki.

Цены и возможность удаления зависят от модели и уточняются запросом по телефону: 8-915-503-23-98 или электронной почте .

Причины приводящие к выходу из строя фильтра DPF/FAP

Устройство и конструкция

Сажевый фильтр устанавливается за выпускным коллектором, как правило, в непосредственной близости от двигателя. Основным конструктивным элементом сажевого фильтра является матрица, которая изготавливается из керамики (карбида кремния). Матрица имеет ячеистую структуру, состоящую из каналов малого сечения, попеременно закрытых с одной и с другой стороны. Стенки каналов имеют пористую структуру и выполняют роль фильтра. Матрица помещена в металлический корпус.

Принцип работы

При прохождении отработавших газов через сажевый фильтр, частицы сажи задерживаются на поверхности пористых, керамических стенок матрицы.

Нанесенный на её стенки катализатор, способствует окислению несгоревших углеводородов и угарного газа. Очистка фильтра от накопившейся сажи происходит путем регенерации. Различают активную и пассивную регенерацию сажевого фильтра.

При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С). При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае при соответствующих сигналах с переднего и заднего датчиков сажевого фильтра, запускается его активная (принудительная) регенерация.

Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления двигателем.Сигналом для включения процедуры прожига (или регенерации) сажевого фильтра служит величина сопротивления, которое фильтр создает протоку отработавших газов. Как только пропускная способность сажевого фильтра станет ниже нормы, начинается регенерация, заключающаяся в прожиге осевшей сажи.

При достижении забитости сажевого фильтра до определенного значения, в блок управления двигателем, от датчиков давления, приходит сигнал о необходимости начала прожига сажевого фильтра, система питания после каждой подачи в цилиндры основной дозы топлива осуществляет еще и дополнительный его впрыск в такте выпуска отработавших газов. Дополнительная порция топлива, догорает в выхлопном тракте, разогревая тем самым выхлопные газы до температуры, необходимой для выгорания сажи.

Сажевые фильтры на практике служат 120-150 тыс. км. Их замена стоит очень недешево.

Почему сажевые фильтры выходят из строя?

Частые и короткие поездки по городу не могут в достаточной степени прогреть матрицу сажевого фильтра, процесс регенерации не наступает в силу не соответствующих условий для её проведения. Осевшая на матрице сажа, постепенно накапливаясь, закрывает поры в керамике чем дальше, тем больше — увеличивается противодавление отработавших газов и как следствие снижается мощность двигателя.

Неисправный двигатель тоже может затормозить процесс регенерации. Ошибка по клапану EGR или небрежно закрытая пробка топливного бака — и процесс регенерации не наступит! Сажа тем временем продолжает накапливаться, и ее удаление становится все более проблематичным. Полностью прожечь сажу не удается, остаток неизбежно накапливается «забивая» выпускной тракт.

Некачественное топливо

Количество сажи зависит от содержания серы в дизельном топливе. При завышенных показателях фильтр быстрее забивается. В результате чаще происходит регенерация, а это ведет к увеличению уровня масла, так как часть топлива стекает по стенкам цилиндров в поддон. Свойства такого масла ухудшаются — двигатель постепенно выходит из строя.

Решение проблемы

  • Замена сажевого фильтра у дилера — тут не радует цена и отсутствие гарантии, что новый фильтра отработает хотя бы положенные 120-150 тыс.км.
  • Запуск принудительной регенерации при помощи заводской диагностики. В случае физического износа сажевого фильтра занятие бесполезное.
  • Удаление сажевого фильтра физически. Данное решение работает только с программным отключением регенерации, что требует перевода программы управления двигателя на режим без сажевого фильтра.

Поэтому без возможности отключения функции сажевого фильтра в программе блока управления двигателем выбивать фильтр бесполезно.

Прошивка авто в Орле производится в техническом центре «Инжектор-СЕРВИС».

X
Ваша заявка успешно отправлена!
В ближайшее время мы вам перезвоним